К оплате принимаются:

  • Наличные средства;
  • Карты всех банков мира следующих типов: VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, а также банковские карты премиум-класса VISA Infinite и MasterCard World Signia;
  • Некоторые другие типы карт: Visa Electron и Maestro (с CVC-кодом*) - Приорбанк, Белинвестбанк, Белвнешэкономбанк, Белсвиссбанк и др. по согласованию с банком.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.


* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.


Безопасность онлайн-платежей

  • При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится компанией «Пэйэндбай», с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Российская компания ASSIST уже более 10 лет работает на рынке обеспечения надёжных электронных платежей и является лидером в своей сфере.
  • В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе владельцы интернет-магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента.
  • Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA.
  • Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платёжных систем, в целях проверки личности владельца и права на использование карты, Клиент обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта владельца банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой:

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
  • После выбора заказа, заполнения контактных данных и выбора суммы предоплаты, нажмите кнопку "Заказать"
  • Интернет-магазин переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты.
  • Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
  • Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  • Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее — Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.
  • При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
    1. Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
    2. Авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
    3. Магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.
  • При запрете авторизации:
    1. Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
    2. Авторизационный сервер передает Магазину отказ с номером заказа;
    3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
  • Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
    1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    2. Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
    4. Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
  • В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
    1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
    2. Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя, обязательно уточните, открыта ли Ваша карта для платежей в интернете с использованием 3ds (некоторые банки, которые сами не имеют 3ds, отказываются проводить транзакции через нашу систему, имеющую этот механизм);
    3. В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Возврат денежных средств на банковскую карточку

В случае предоплаты за услуги сауны «Таити» банковской карточкой и до наступления дня оказания услуги вы можете отказаться от заказа и запросить возврат денег на карточку. Для этого Вам необходимо отправить письменный запрос на электронную почту info@taiti.by с просьбой аннулировать заказ и возвратить деньги (в письме обязательно указать на какую дату заказ, кол-во часов и величину предоплаты). Затем необходимо позвонить по номеру (029) 690-27-99 и сообщить о вашем намерении аннулировать заказ. После получения утвердительного ответа в течение десяти дней будет осуществлен возврат денег на Вашу банковскую карточку